Образование: высшее.
Почему я стала логопедом?
Логопед — это в какой-то мере волшебник. Яркие картинки, карточки, схемы, разноцветные шарики, различные палочки, крючки, трубочки — это моя магия. Творческий педагогический подход стимулирует развитие детей, их интересов. Побуждает к самостоятельности. Замечая результаты работы, я чувствую, что не просто формирую и развиваю речь, но закладываю в сознание детей свой способ рассуждений и умозаключений. Дети приходят на мои занятия не заниматься, а «играть». А ведь это очень важно, т. к. ведущий вид деятельности дошкольника — игра. И когда во время игры ребёнок «зарычал», «зашипел» или научился произносить сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя. Вот из таких маленьких побед и состоит работа учителя — логопеда.
Умею: коррекция звукопроизношения, логопедический массаж, постановка звуков, автоматизация звуков в речь, дифференциация звуков, проведение индивидуальных и фронтальных занятий, проведение занятий с детьми от 1,5 лет.
Имею: сертификаты позволяющие работать по данным методикам: «Логопедический массаж», «Коррекция звукопроизношения и автоматизация звуков в речь», «Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков», «Инновационные психолого-педагогические технологии диагностики и коррекции алалии». Учебный центр «Логопед мастер» г. Москва (2013, 2014, 2015 гг.)
Добиться хорошего результата легко, если у тебя есть своя команда. Ребёнок, родители, педагоги и я — моя команда. Команда должна работать в единстве друг с другом. И цель у нас одна — сделать ребенка счастливым, помогая ему научиться говорить, общаться, радоваться каждому дню.