Москва +7 (495) 902-02-82
Санкт-Петербург +7 (812) 334-90-73
Перезвоните мне
Франшиза

Discovery Санкт-Петербург (Смольный)

Лилия, Виктория
Руководители филиала

Первый английский детский сад Discovery в Cанкт-Петербурге.  Это столичный проект, который работает по авторской программе, основанной на учебных материалах ведущих зарубежных изданий и учитывающей новейшие тенденции в обучении иностранному языку детей дошкольного возраста. Английский язык будет использоваться не как объект изучения, а как среда для общения, вести группы будут молодые специалисты из США, Великобритании и билингвальные специалисты из России. В ходе обучения используется только английская речь, которую дети очень быстро начинают понимать.

Позвоните и запишитесь на бесплатное занятие прямо сейчас! Мы ждем всех желающих от 1,8 лет!

Хотите бесплатный пробный день?

Оставьте заявку. Мы свяжемся с Вами и расскажем как действовать. Перезвоним в течение 3 минут!


персональных данных

Расписание занятий

В клубе «Discovery» все занятия проходят на английском языке. В результате уже через 3 месяца ваш ребенок начнет задавать вопросы на английском, через полгода будет комфортно чувствовать себя в англоговорящей среде, а летом с легкостью прочитает Гарри Поттера в оригинале. В конце обучения в Discovery» наши выпускники свободно читают, пишут и говорят на английском.

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница
Основная группа DISCOVERY NURSERY GROUP, возраст: 1,8–3 года
Discovery Nursery GroupDiscovery Nursery GroupDiscovery Nursery GroupDiscovery Nursery GroupDiscovery Nursery Group
11:00–11:30Russian classPsycology / Speech therapyRussian classPsycology / Speech therapyMusic
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница
9:45–11:15Russian classPsycology / Speech therapyRussian classPsycology / Speech therapyMusic
16:30–16:45Art lesson
17:00–18:00Sport classSport classChess
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница
11:30–12:00Science class
15:45–17:00Russian classPsycology / Speech therapyRussian classPsycology / Speech therapyMusic/Sport class
17:10–18:10MathChessRobotics
Группа
Основная группа DISCOVERY NURSERY GROUP, возраст: 1,8–3 года
Discovery Nursery Group
11:00–11:30
Russian class
Основная группа DISCOVERY NURSERY GROUP, возраст: 1,8–3 года
Discovery Nursery Group
11:00–11:30
Psycology / Speech therapy
Основная группа DISCOVERY NURSERY GROUP, возраст: 1,8–3 года
Discovery Nursery Group
11:00–11:30
Russian class
Основная группа DISCOVERY NURSERY GROUP, возраст: 1,8–3 года
Discovery Nursery Group
11:00–11:30
Psycology / Speech therapy
Основная группа DISCOVERY NURSERY GROUP, возраст: 1,8–3 года
Discovery Nursery Group
11:00–11:30
Music
9:45–11:15
Russian class
17:00–18:00
Sport class
9:45–11:15
Psycology / Speech therapy
9:45–11:15
Russian class
17:00–18:00
Sport class
9:45–11:15
Psycology / Speech therapy
9:45–11:15
Music
16:30–16:45
Art lesson
17:00–18:00
Chess
15:45–17:00
Russian class
17:10–18:10
Math
15:45–17:00
Psycology / Speech therapy
15:45–17:00
Russian class
17:10–18:10
Chess
15:45–17:00
Psycology / Speech therapy
11:30–12:00
Science class
15:45–17:00
Music/Sport class
17:10–18:10
Robotics

Педагоги сада в Санкт-Петербурге

С детьми занимаются профессиональные педагоги: билингвальный специалист, носители языка, психолог, логопед, методист, музыкальный работник. Наши преподаватели прошли стажировку за рубежом, имеют международные сертификаты. За плечами у каждого из них более 7 лет опыта работы, они быстро находят подход к детям и успешно справляются с задачами по обучению и творческому развитию дошколят.

Мисс Дарья
Помощник педагога
В 2015 году я окончила Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого по специальности преподаватель английского языка. Во время учебы проходила педагогическую практику с детьми разных возрастов, и уже тогда поняла, что хочу посвятить себя работе с детьми. С 2013 года начала преподавать английский язык в качестве репетитора, как индивидуально, так и в группах. В настоящее время изучаю немецкий язык, так как мечтаю владеть несколькими языками в совершенстве, и в дальнейшем обучать и ему. На своих занятиях задействую творчество, и считаю немаловажным фактором развитие в детях креативности, артистичности и оригинальности. Каждый ребенок уникален, у каждого есть свои сильные стороны, свои таланты и наклонности, которые я считаю необходимым раскрыть, а также заложить плодотворную почву для их дальнейшего развития.
Подробнее
Мисс Лера
Помощник педагога
В 2017 году я окончила Донской Технический Университет по специальности «Лингвистка. Перевод и переводоведение». В 2016 году проходила языковую практику в США. После выпуска в 2017 году проходила курсы синхронного перевода при СПБГУ. Преподавательской деятельностью начала заниматься на четвертом курсе университета. На протяжении двух лет я преподавала взрослым. Однажды я начала заниматься английским языком с детьми и поняла, что от них намного больше отдачи и я чувствую себя по-настоящему счастливой после занятия с ними. Так я решила, что хочу обучать детей английскому языку. Самым важным в работе с детьми для меня является их заинтересованность в процессе изучения. Поэтому индивидуальный подход к каждому ребенку считаю ключевым моментом в преподавании. Главное понять, что интересно детям и переплести это с английским языком, чтобы процесс изучения был увлекательным и делал счастливыми детей, их родителей и, конечно, преподавателей.
Подробнее
RON
Носитель
Great Britian native speaker Graduated University with master in Journalism. Worked for 2 years in British Council as Engish Teacher and Language Instructor. I came to Russia in 2015 and started working since then as an English teacher, Specially with kids. Worked with Russian state schools as well on various intensive English programs. Why discovery? In my 3 years teaching experience in Russia, I haven’t come across any kindergarten which is totally English. The unique program leaves no room for any other languages except English. which helps the students learn and adopt the English language faster and better by the help of environment. It’s a great working place, incredible management and team of qualified and experienced teachers, that you can share ideas with and create always something different and fruitful for the students.
Подробнее
Алена
Билингвальный педагог Reception 1
Закончила Санкт-Петербургский Университет Культуры и Искусств по специальности "музейное дело" с дополнительной квалификацией "переводчик" в 2014 году. Ещё в студенческие годы стала волонтёром в детских домах и вскоре поняла, что с детьми мне хочется работать гораздо больше, чем со взрослыми. Дети -  это самые искренние, любознательные, и добрые люди, со своими талантами и идеями, которые нужно раскрывать и поддерживать в атмосфере заботы и понимания. Работая с детьми и обучая их ты также сам постоянно развиваешься и узнаёшь что-то новое. Мой опыт воспитателя, преподавателя английского и Jolly Phonics с каждым днём подтверждает это и делает мою работу самой любимой.
Подробнее
Катя
Педагог русского -класса , администратор, музыкальный руководитель
В 2018 Екатерина закончила Санкт-Петербургский университет Профсоюзов по специальности «Актер драматического театра и кино « и получила второе высшее образование по специальности « педагог» . Я очень люблю детей ! Очень! С детьми я работаю уже 6 лет и получаю удовольствия от каждого дня , когда могу работать с ними . Они наполняют меня свежестью , радостью , новыми знаниями , мудростью и счастьем. Главное - дети помогают постоянно быть в движении .Их нужно удивлять и заинтересовывать каждую минуту. Я провожу авторские мастер -классы с детьми по речи , актерскому мастерству , движению. Работаю по методикам Монтесори , Зайцева , Геленна Домана , а так же по системам Валявского и Железновой. Имею сертификат «Kidsout” -позволяющий мне работать с самыми маленькими детишками . Преподаю музыку -окончила музыкальную школу по классу фортепиано , проходила практику в вузе ! За 6 лет работы огромное количество детей и их родителей стали моими друзьями! Дети -наше будущее .Только они могут сделать нас добрее и честнее !
Подробнее
Дарья
Педагог младшей группы (старший педагог Discovery Smolniy)
Специалист первой категории по дошкольному воспитанию и раннему развитию детей. Повышение квалификации по английскому языку получила при Санкт-Петербургском Государственном университете. Проходила обучение по оказанию первой помощи в международной организации Красного Креста. Имею опыт работы с детьми раннего возраста в детском саду, преподавание английского в Китае. В процессе воспитания придерживаюсь концепции амплификации детского развития, поэтому самым важным считаю развитие ребёнка за счет полноценного проживания им каждого возрастного периода. Считаю необходимым в ходе обучения использование современных технологий и образовательных методик.
Подробнее
Мария
Помощник младшей группы (nursery)
В 2019 году я закончила факультет романо-германской филологии ивановского государственного университета по направлению зарубежная филология. Как педагог осуществляю свою деятельность с 2014 года, работая вожатым-воспитателем в загородных лагерях, а также в лингвистических школах преподавателем английского с детьми от 3 до 16. Я ценю в своей деятельности обмен позитивными эмоциями, энергией и знаниями. У детей есть чему поучиться! На наших занятиях мы поём песни, рисуем, танцуем, играем и много смеемся. Всё это делает процесс не только полезным, но и увлекательным.
Подробнее
Елена
Психолог
Бакалавр по направлению подготовки «Психология», сказкотерапевт-практик (пользователь), а также учитель культурологии и истории по специальности «культурология с дополнительной специальностью». Преподавательская деятельность началась с первого курса института, работая с детками в музыкальной школе театрального отделения разных возрастных групп. В процессе работы, получения опыта во взаимодействии с детьми, проявила интерес к психологии, что в последующем выразилось в получении специального образования по психологии и сказкотерапии. В своей работе я использую комплексную программу психологических занятий с детьми дошкольного возраста, направленную на развитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сферы детей. Каждое занятие построено в игровой форме, доступной и интересной детям.
Подробнее
Мария
Академический директор
Я начала изучать английский язык в возрасте 4 лет и очень благодарна своим родителям за это. В английский язык влюбилась сразу, вопроса о выборе будущей профессии не стояло. Окончив факультет иностранных языков, сразу стала преподавать английский язык в различных языковых центрах и клубах, работала со школьниками, дошколятами и взрослыми. В студенческие годы работала в летнем языковом лагере. Основное внимание в своей работе всегда уделяла формированию положительной атмосферы на занятиях, что способствует формированию мотивации к изучению языка, а также развитию коммуникативных навыков.Постоянно совершенствую свои профессиональные навыки, постоянно прохожу различные тренинги, сдаю экзамены на знание языка и методики преподавания. Обладаю различными международными сертификатами, такими как ТКТ 3 modules, TKT YL, CELTA, DELTA, IH CAM, CPE. C 2016 года я являюсь постоянным участником международных конференций преподавателей английского языка IATEFL, что позволяет мне оставаться в курсе последних тенденций в области методики преподавания, узнавать о новейших разработках зарубежных коллег, обмениваться опытом.
Подробнее
Елена
Логопед
Логопед-дефектолог высшей квалификации. Занимаюсь проблемами, связанными с нарушениями устной и письменной речи, подготовкой детей к школе, повышением успеваемости. Имею опыт работы с детьми с ЗПР, ДЦП, алалией, УО и РАС. Образование: 2014 — окончила специалитет РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики, квалификация – учитель-логопед. 2016 — окончила магистратуру РГПУ им. А.И. Герцена по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Ежегодно повышаю свою профессиональную компетентность на курсах. Опыт: Работала учителем начальных классов и логопедом в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. На данный момент осуществляю практику на логопунктах в школах и детских садах. Работать по специальности начала ещё в университете, в частном детском центре. Свою работу очень люблю. Работая с детьми очень приятно наблюдать за тем, как они искренне радуются своим успехам. Ребята делятся своими переживаниями (из-за своих речевых проблем) , которые они не рассказывают даже близким людям. В логопеде дети видят друга, который поможет и поддержит. Задача логопеда не просто устранить нарушение, а помочь ребёнку чувствовать себя уверенно.
Подробнее

Схема проезда